Заказ обратного звонка
Пожалуйста, оставьте свои координаты и мы оперативно перезвоним вам.
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
С наступающим
Новым годом!
Оставьте контакты прямо сейчас и получите НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Ок

Поздравляем с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья и чтобы никакие трудности не отвлекали вас от любимого дела. А мы всегда рядом и готовы вам помочь!

Программа Складского учета рассчитана на крупные и средние промышленные предприятия, подойдет и для других сфер бизнеса.

Любой бизнес что-то продает, значит всем нужен склад. Иногда виртуальный.

Программа Складского учета рассчитана на крупные и средние промышленные предприятия, подойдет и для других сфер бизнеса.
Представьтесь пожалуйста
Какие участки учета хотите автоматизировать?
Какие задачи хотите решить с помощью программы?
Сколько человек будет пользоваться программой?
Как быстро это нужно? Какие сроки и бюджет определены на этот год?
Как вы хотите автоматизировать управление фирмой?
Где вы хотите разместить купленные решения?
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.

В двух словах

Полнофункциональный много складской учет для крупного и среднего предприятия. Найдутся все варианты его ведения. Если ваши склады относятся к разным юр. лицам, а продажи едины – это тоже у нас есть.

Основные возможности системы

1
Полноценный учет
Каждая партия товаров или материалов характеризуется ценой поставщика и учетной ценой, сроком годности, номером грузовой таможенной декларации (ГТД) и страной происхождения данной партии товара.
2
Заказы клиентов, резервирование и отгрузки
учет сделанных клиентами заказов и отгрузки по ним по мере поступления товаров на склад и/или оплаты от клиентов.
3
Заказы, поставки
учет товара, заказанного у поставщиков и полученного по заказам.
Сравнение плана и факта поставок.
4
Использование штрих-кодов
Введение штрих-кодов упрощает и ускоряет работу на складе в 2 раза и в торговле и на производстве.

Склад, Снабжение, Продажи

Компас.Склад — это система автоматического управления, обеспечивающая эффективную поддержку складского оборудования. Мозг любой складской системы, оптимизирующий все проходящие на складе процессы. Система обеспечивает связь между операциями по обработке заказов и формированию производственных заданий, управляет движением остатков и оптимизирует перемещения материалов. Модули системы управления складом выполняют расчеты, необходимые для определения наиболее соответствующей потребностям клиента организации склада.

Преимущества системы "Склад и логистика"

Многоуровневый номенклатурный перечень
материалов с произвольным набором характеристик.
Иерархическое дерево неограниченного уровня вложенности, поиски и фильтры по всем характеристикам, в т.ч. ТН ВЭД и каталогам.
Генерация и печать штрих-кодов без изменений
В соответствии с выбранными вами правилами штрих-кодирования;
Управление закупками
Оформление прихода, мониторинг цен поставщиков, контроль дефицита и неликвидов, заказы поставщикам, сроки поставки, контроль оплаты счетов.
Учетные цены
упрощают ведение складов в 3 раза для компаний с большим
объемом и номенклатурой ТМЦ/МПЗ. Учетная цена определяется по специальным алгоритмам, содержащимся в отдельном справочнике. Учитываются таможенные пошлины, транспортно-заготовительные расходы и т.д., которые распределяются в зависимости от стоимости, объема, веса ТМЦ/МПЗ.
Консолидированный учет материалов и товаров в холдингах
Автоматический выбор оптовых или розничных цен в зависимости от количества отпускаемого товара, вида оплаты, конкретного клиента и любых других характеристик расходного документа, поддержка индивидуальной системы наценок и скидок к цене реализации товара;
Разветвленный прайс-лист
Полный перечень функций системы "Склад и логистика"
Функции складского учета и материальной бухгалтерии:
  • многоскладской учет движения материальных ценностей;
  • многоуровневый номенклатурный перечень материалов с широким набором характеристик, поиск материала или товара в базе данных по полному номенклатурному перечню или иерархическому дереву произвольного уровня вложенности;
  • перечень аналогов, заменителей. Контроль номенклатуры, снятой с производства;
  • расчет отклонений от учетной цены, расчет учетных цен товара на базе инвойсов и накладных поставщика, грузовых таможенных деклараций и транспортных затрат при приходе материала/товара;
  • учет материалов / товаров в нескольких единицах измерения, учет тары, учет штучно и в упаковках, учет технологических излишков;
  • автоматическое списание себестоимости и расчет торговой наценки по различным методикам формирования среднеучетных цен, FIFO, конкретным партиям товара;
  • учет расхода материалов по любым потребителям, в том числе по сотрудникам предприятия;
  • автоматизированная инвентаризация, учет пересортицы, оприходование излишков, списание недостач;
  • использование штрих-кодов для учета перемещения материалов/товаров, а также для инвентаризации;
  • генерация и печать штрих-кодов в соответствии с выбранными правилами штрих-кодирования;
  • хранение информации о соответствии штрих-кода и объекта идентификации с контролем уникальности присвоенных штрих-кодов;
  • Печать сопроводительной документации, этикеток, инструкций, сертификатов;
  • контроль срока годности скоропортящихся товаров, учет сертификатов и пр.;
  • печать материальных и аналитических отчетов;
  • консолидированный учет материалов и товаров в холдингах.
Функции для менеджеров по работе с поставщиками и покупателями (управление закупками, запасами и продажами):
  • Автоматическое формирование документов по основанию, связи и цепочки документов, маршрутизация документооборота с информированием исполнителей;
  • учет сделанных клиентами заказов и отгрузки по ним по мере поступления товаров на склад и/или оплаты от клиентов;
  • Контроль взаиморасчетов, планирование платежей по счетам поставщиков;
  • анализ спроса по группам товаров и отдельной номенклатуре в целях эффективного управления закупками и запасами;
  • Печать ведомости дефицита, автоматическое формирование заказов поставщикам;
  • планирование и организация процесса снабжения, контроль сроков поставок;
  • учет товара, заказанного у поставщиков и полученного по заказам, сравнение плана и факта поставок;
  • разветвленный прайс-лист с автоматическим выбором оптовых или розничных цен в зависимости от количества отпускаемого товара, вида оплаты, конкретного клиента и любых других характеристик расходного документа, поддержка индивидуальной системы наценок и скидок к цене реализации товара;
  • отпуск товаров по минимальному сроку годности или FIFO;
  • автоматический расчет расходов на транспорт, тару и т.п. при отпуске готовой продукции по произвольным принципам;
  • автоматический расчет всех налогов не только процентом от стоимости, но и по произвольным методам, настраиваемым самим пользователем;
  • автоматический синтез счетов по любому количеству документов отгрузки;
  • связь с электронными кассовыми аппаратами;
  • контроль неликвидов в целях эффективного управления запасами;
  • контроль нормативных запасов в целях эффективного управления закупками и управления запасами;
  • расчет загрузки автотранспорта и складских помещений на основании весовых и объемных характеристик материалов и товаров.
Представьтесь пожалуйста
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Контакты
Компания "Компас"
Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., д. 65, оф. 24
Тел: +7 (812) 327 74 28