Заказ обратного звонка
Пожалуйста, оставьте свои координаты и мы оперативно перезвоним вам.
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
С наступающим
Новым годом!
Оставьте контакты прямо сейчас и получите НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Ок

Поздравляем с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья и чтобы никакие трудности не отвлекали вас от любимого дела. А мы всегда рядом и готовы вам помочь!

Договоры для
ГОСОБОРОНЗАКАЗ

Все отчеты по ГОЗ в любую минуту на Вашем столе

Договора для ГОСОБОРОНЗАКАЗ
Представьтесь пожалуйста
Какие участки учета хотите автоматизировать?
Какие задачи хотите решить с помощью программы?
Сколько человек будет пользоваться программой?
Как быстро это нужно? Какие сроки и бюджет определены на этот год?
Как вы хотите автоматизировать управление фирмой?
Где вы хотите разместить купленные решения?
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.

В двух словах

Эта программа предназначена для НИИ и производственных предприятий , имеющих сложные и длительные договоры, связанные с контрактами гособоронзаказа (ГОЗ).

Основные возможности системы

1
Быстро
Наличие почти 80 шаблонов различных типов и автоматического их заполнения снижает трудоемкость рутинных операций на подготовку текстов договоров и сопровождающих документов.
2
Безошибочно
Наличие подготовленных схем формирования цен и скидок и автоматического формирования сопроводительных документов снижает % ошибок.
3
Docflow и Workflow
Наличие встроенных маршрутов дает правильное движение и контроль за документами и бизнес-процессами.
4
Необходимо
В системе настроен раздельный учет затрат.

"Автоматизированная система управления договорной деятельностью" кратко АСУДД.

Программа фирмы Компас АСУДД нужна всем фирмам, имеющим сложные и длительные договоры. Особенно если в договорах много субподрядчиков.
На скриншотах Вы увидите структуру плановой цены по этапам работ.
Контроль графика отпусков.
Контроль графиков поставки и отгрузки
А также несколько скриншотов посвящены автоматическому сбору фактических затрат.

Описание функций системы:

Ценообразование в сфере ГОЗ с различными типами цен и параметров, расшифровками и обоснованием затрат по договору.
Формирование и согласование с Заказчиком расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) на продукцию.
Создание, согласование, ведение, закрытие и маршрутизация договоров (DOCFLOW).
Контроль исполнения договора. Контроль превышения бюджетов.
Aвтоматическое создание и расчет графиков поставок и отгрузок продукции, а также оплат и поступлений денежных средств в разрезе договора.
Работа с контрагентами. Согласование договора с Заказчиком.
План-фактный анализ эффективности договора.
Формирование необходимых выходных форм в соответствии с требованиями законодательства. Финансовый анализ результатов выполнения договора.
Программа соответствует требованиям 275-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ, Постановления от 19.01.1998 г. N 47 (в том числе выгрузка информации в формате электронного документа ЕИС ГОЗ).

Вы хотите держать под контролем работу с договорами?

Пройдите опрос и получите консультацию эксперта.
Эксперт проанализирует Ваши ответы и предложит шаги для
автоматизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы Вашей фирмы.
Пройти экспресс-обследование бесплатно

Приходите
на ВЕБИНАР!

Хотите подробно ознакомиться с программой и ее возможностями?

Посетите вебинар, где мы обсуждаем вопросы клиентов и способы их решения. Напишите свой вопрос в поле «Сообщение» и мы постараемся его разобрать на вебинаре.

СПЕШИТЕ! Количество разбираемых вопросов ограничено!

Оставьте свои координаты и мы пригласим Вас на ближайший вебинар.
Описание функций системы «гособоронзаказ»
Создание договора:
• Единая информационная база (общие справочники);
• Различные типы договоров (поставки, оказания услуг и т.д.) без ограничений;
• Автоматическое заполнение реквизитов на основе документа основания;
• Широкий и дополняемый перечень реквизитов;

Управление отношениями с клиентами:
• Варианты спецификаций для согласования с клиентом;
• Построение различных схем формирования цен и скидок;
• Различные виды цен, в том числе ориентировочные, фиксированные;
• Варианты расчета цен (прямой и обратный расчет);
• Использование постоянных и переменных параметров в расчете цен, норма прибыли;
• Расшифровки составляющих и обоснование цены;
• Расшифровки и обоснование материальных затрат в договоре;
• Расшифровки и обоснование затрат на оплату труда в договоре;
• Расшифровки и обоснование командировочных расходов и пр.;
• Выделение этапов в договоре;
• Описание условий договора (предоплата, окончательный расчет, %, сроки);
• График поступления денежных средств;
• Автоматический расчет графиков по датам;
• График поставки продукции;
• График отгрузки продукции;
• Мультивалютный учет;

Планирование выполнения договора:
• Распределение исполнителей по договору;
• Выбор поставщиков и контрагентов;
• График платежей контрагентам;
• График поступления комплектующих;
• Согласование ключевых параметров договора;

Контроль исполнения договора:
• Контроль графика оплат;
• Контроль графика поставок;
• Контроль графика платежей;
• Контроль графика отгрузок;
• Автоматическое формирование служебных записок для реализации бизнес-процессов;
• Автоматическое формирование документов по этапам (счета, накладные, ТОРГ-12, счета-фактуры и т.д.);
• Удобный ввод входящих документов (счета, накладные, ТОРГ-12, счета-фактуры и т.д.);
• Контроль платежей на превышение по статьям бюджета;
• Журнал взаиморасчетов по договору и партнеру в целом;
• Сравнение плановых и фактических затрат автоматически на любой и текущий момент времени;
• Удобная Карточка учета затрат по договору;

Закрытие договора:
• Автоматическое формирование сопроводительных документов (акты, ТОРГ-12, счета-фактуры и т.д.);
• Распределение оплат по исполнителям для выявления финансового результата по отделам;
• Финансовый анализ результатов выполнения договора;
• Учет фактических затрат по статьям затрат;
• Сравнение плановых и фактических затрат;
• Около 80 оперативных отчетных форм;

Дополнительные и уникальные возможности:
• Единое информационное пространство;
• Работа от нескольких юридических лиц в одной/разных базах;
• Оперативность использования ввода информации для анализа без перекачки данных из других систем;
• Исключается повторный ввод информации;
• Связь с Управлением финансами, Управлением бюджетным процессом, Управлением имуществом, Управлением персоналом, Управлением производства и т.д.;
• Реализация требований 275-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ, Постановления от 19.01.1998 г. N 47 (в том числе в формате электронного документа ЕИС ГОЗ);
• Управление взаиморасчетами с контрагентами;
• Удобный интерфейс по работе с цепочками документов;
• Настройка шаблонов документов (нумерации, внешнего вида, шаблон процесса обработки, права доступа и пр.);
• Распределение управленческих функций между службами предприятия;
Представьтесь пожалуйста
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Контакты
Компания "Компас"
Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., д. 65, оф. 24
Тел: +7 (812) 327 74 28