Заказ обратного звонка
Пожалуйста, оставьте свои координаты и мы оперативно перезвоним вам.
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
С наступающим
Новым годом!
Оставьте контакты прямо сейчас и получите НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Ок

Поздравляем с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья и чтобы никакие трудности не отвлекали вас от любимого дела. А мы всегда рядом и готовы вам помочь!

Электронный документооборот и автоматизация бизнес-процессов

Все компании работают с документами. Без исключений.

Электронный документооборот и автоматизация бизнес-процессов
Представьтесь пожалуйста
Какие участки учета хотите автоматизировать?
Какие задачи хотите решить с помощью программы?
Сколько человек будет пользоваться программой?
Как быстро это нужно? Какие сроки и бюджет определены на этот год?
Как вы хотите автоматизировать управление фирмой?
Где вы хотите разместить купленные решения?
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.

В двух словах

Наши документы пронизывают все разделы учета: Кадры, Финансы, Канцелярия, Договоры, ПЭО, Маркетинг. Искать документы станет легко, а их потери снизятся в 10 раз

Основные возможности системы

1
Просто
Создание произвольных типов документов с настройкой форм ввода, печати и алгоритмов обработки
2
Быстро
Автоматическое создание новых документов на основании раннее подготовленных документов
3
Корректно
Установка связей между различными документами с возможностью просмотра цепочки связанных документов;
4
Уверенно
Оптимизация движения документов (технология Workflow). Контроль исполнения.

«Документооборот» является основной подсистемой
ERP-системы «КОМПАС».

Элементы этой подсистемы в той или иной мере присутствуют во всех модулях ERP-системы и помогают организовать на предприятии автоматизированное делопроизводство.

Подсистема позволяет стандартизовать процедуры работы с документами и организовать на основе этих стандартов систему менеджмента качества.

Это очень важный момент в условиях конкурентной борьбы, так как выбор поставщика услуг зачастую зависит от того, насколько упорядочены бизнес-процессы на предприятии – поставщике.

Преимущества системы "Документооборот"

Развитый аппарат создания документов по образцу
Все функции электронного документооборота в ERP-системе "КОМПАС" разработаны так, чтобы минимизировать ввод информации с клавиатуры. Это достигается, в первую очередь, за счет возможности создать один документ на основании одного или нескольких других:
— Платежное поручение как копию платежного поручения;
—кассовый ордер по счету (при этом получатель товара в счете автоматически становится плательщиком в ордере);
— акт по договору или одному его этапу, если договор разбит на этапы и т. д.
Автоматические действия с документами прописываются в справочнике:
— Нумерация
— "Разноска" документа по бух. счетам в ЖХО
— Отсылка документа по e-mail
Контекстный поиск
Осуществляется в текстах WORD-документов форматов doc и docx, xls и других форматов
Уникальная настраиваемая система поиска/фильтров/подсчета итогов
Для отбора данных можно использовать любые поля таблиц в сочетании с разнообразными функциями сравнения: "равно", "больше", "меньше", "похоже на", "включает в себя", "начинается с " и т.п. Условия отбора объединяются, как по "И", так и по "ИЛИ".
Хранение документов. Версионность.
Единый электронный архив неограниченного объема. Ведется версионность документов.
— Внесение в текст основания платежа слов типа "основание: счет-фактура N 9009"
— Запись суммы платежа текстом.
Автоматический синтез текста документа :
Полный перечень функций системы "Документооборот"
  • Создание произвольных типов документов с настройкой форм ввода и алгоритмов обработки;
  • Ввод, хранение и корректировка документов;
  • Автоматическое создание новых документов на основании подготовленных ранее;
  • Работа с электронными письмами, в том числе импорт входящей почты;
  • Автоматический расчет налогов с платежей;
  • Автоматическое или полуавтоматическое (по выбору пользователя для каждого типа документов) создание записи о документе в различных реестрах (проводка в Журнале Хозяйственных Операций, запись в Кассовой Книге, запись в Журнале Взаиморасчетов и т.п.);
  • Установка связей между различными документами с возможностью просмотра цепочки связанных документов;
  • Поиск, фильтрация и подсчет итогов по документам, отобранным по произвольным принципам, в том числе по ключевым словам, а также контекстный поиск по WORD-документам форматов doc и docx;
  • Отсылка документов по e-mail;
  • Маршрутизация документоборота (DocFlow), в том числе по циклическим и разветвленным маршрутам, с возможностью параллельного выполнения нескольких этапов;
  • Постановка и раздача задач сотрудникам;
  • Контроль прохождения и исполнения документов в процессе документооборота;
  • Работа с версиями документов и процедуры согласования;
  • Расчет плановых сроков запуска документа в работу на основе заданной даты готовности;
  • Расчет плановых сроков готовности документа на основе заданной даты начала Подготовки;
  • Служба оповещения о прохождении этапов документооборота, в том числе по e-mail.
Представьтесь пожалуйста
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Контакты
Компания "Компас"
Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., д. 65, оф. 24
Тел: +7 (812) 327 74 28