Заказ обратного звонка
Пожалуйста, оставьте свои координаты и мы оперативно перезвоним вам.
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
С наступающим
Новым годом!
Оставьте контакты прямо сейчас и получите НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Ок

Поздравляем с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья и чтобы никакие трудности не отвлекали вас от любимого дела. А мы всегда рядом и готовы вам помочь!

CRM-система

База клиентов. Взаиморасчеты. Бизнес-процессы. Маршруты. Проекты. Маркетинг. Воронка продаж.

CRM-система
Представьтесь пожалуйста
Какие участки учета хотите автоматизировать?
Какие задачи хотите решить с помощью программы?
Сколько человек будет пользоваться программой?
Как быстро это нужно? Какие сроки и бюджет определены на этот год?
Как вы хотите автоматизировать управление фирмой?
Где вы хотите разместить купленные решения?
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.

В двух словах

Наша СRМ - система Вам НЕ НУЖНА, если:
- У Вас так мало проектов, продаж, договоров, что сотрудники просто все держат в голове. Или им это кажется.
- Сотрудники работают в Excel или еженедельнике и не хотят ничего менять.
- Вам не нужна систематизация и автоматизация бизнес-процессов, ведь это увеличит продажи и повысит прибыль.

Основные возможности системы

1
Комплексно
Не только продажи и маркетинг как в большинстве CRM, но и внутрифирменное управление: тайм-менеджмент, совещания, документооборот, маршрутизация, ведение сделок с цепочкой документов, управление проектами, элементы складского учета.
2
Мотивация
Весь план/факт работ сотрудников ведется в органайзере CRM.
Отсюда автоматически можно сосчитать их Зарплату по принятым у Вас
Правилам, а также в зависимости от закрытых сделок и оплат от
клиентов.
3
Маршруты
Благодаря встроенной функции маршрутизации, CRM-система позволяет автоматизировать типовые сценарии общения с клиентами и заложить стандартные маршруты документооборота. Не переходя в почтовую программу, можно отправлять по ней документы (Word), посылать письма и др. Программа обеспечивает своевременную сдачу отчетности в фискальные органы, что позволяет сократить объем штрафных санкций.
4
Склад
Менеджер прямо в CRM видит остатки и резервы и посылает счет
клиенту. Если товара нет, можно сделать заказ в отдел снабжения или у поставщика.

Почему CRM система «Компас» необходима бизнесу:

Сотрудники успевают все, помнят все, оптимально координируют работу, продуктивно общаются.

Налаживается обратная связь с клиентами, поставщиками и партнерами.

CRM система способствует сохранению клиентов. (Сохранение клиента эффективнее приобретения нового. Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5-6 раз больше, чем удержание уже имеющегося).

Качественное обслуживание приносит все больший доход.

CRM система позволяет сотрудникам работать более эффективно.

Преимущества CRM системы

Разделение прав доступа
Есть разделение прав как по ролям, так и по конкретным пользователям. Доступ делится на:
— Смотреть или редактировать по данным
— Видеть или нет по пунктам меню
— Работать только со своей информацией
Единая база данных
CRM изначальна согласована cо складом, бухгалтерией и начислением зарплаты
Функции напоминаний
Первое, что видит менеджер утром на экране это перечень дел и сроки их исполнения.
Дополнительные возможности:
— Наличие разнообразных удобных фильтров и сортировок.
— Возможность импорта, экспорта документов других форматов (word, excel и др.)
— Индивидуальные цветовые раскраски строк в табличных формах.
Синхронизация
Возможность голосового ввода заданий с телефона. Ваш личный органайзер на телефоне видит состояние работ на фирме.
В CRM видна Ваша почта. Система позволяет поддерживать разнообразные списки рассылок по клиентам или сотрудниками.
Почта и рассылки
Основные функции CRM системы КОМПАС
Функции управления сбытом (Sales Force Automation)
  • поддержка сложного иерархического классификатора клиентов с сортировкой сразу по нескольким признакам (один клиент относится к разным ветвям дерева), например:
"холодные"/"горячие",
"лояльные"/"нелояльные,
"крупные"/"мелкие" и т.д. по любым принятым на конкретном предприятии методикам;
  • ведение полного досье на клиента за счет коллективного накопления информации в двух формах для: юридических и физических лиц;
  • учет совершенных и планируемых контактов с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях;
  • управление сделками с учетом планируемой к сбыту номенклатуры товаров и услуг;
  • аппарат планирования сбыта и сравнения "план / факт";
  • контроль взаиморасчетов с клиентами;
  • прогнозирование объема продаж, расчет "воронки продаж" и "воронки активности";
  • автоматическое ранжирование клиентов на основе анализа уровня их доходности (ABC-анализ). Автоматическое выделение VIP-клиентов;
  • отчеты обо всех видах взаимодействий с выбранным клиентом;
  • управление прайс-листами на продукцию (в том числе в зависимости от статуса клиента);
  • выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование продукции для клиента с учетом реальных складских остатков;
  • маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и сценариев контактов с клиентом;
  • быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев работы с клиентом;
  • автоматическая отсылка документов по электронной почте;
  • массовая рассылка сообщений по электронной почте.
Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management)
  • ведение перечня дилеров с полным досье на каждого дилера;
  • привязка действующих клиентов к обслуживающим их дилерам;
  • учет работы дилеров
  • ведение типовых сценариев организации взаимоотношений с партнерами с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях;
  • анализ эффективности работы дилеров.
Функции автоматизации маркетинга (Marketing Automation)
  • ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг;
  • подготовка сценариев маркетинговых кампаний;
  • планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий;
  • маршрутизация реализации маркетинговых кампаний;
  • учет фактических и плановых затрат на маркетинговые кампании; контроль бюджета;
  • анализ эффективности маркетинговых воздействий;
  • отслеживание предпочтений групп потребителей;
  • анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе групп клиентов;
  • подготовка анкет для опросов потребителей;
  • анализ собранных анкет.
Функции планирования и контроля работы сотрудников (Time Management и Call Center)
  • органайзер работ менеджера, основной функцией которого является планирование работ (задач) и настройка уведомлений (напоминаний) о том, что необходимо выполнить ту или иную работу;
  • автоматизированное ведение планов работ сотрудников и контроль их выполнения помесячно и по дням;
  • контроль выполнения планов в разрезе клиентов;
  • настройка KPI (системы плановых показателей) для управления материальной мотивацией сотрудников;
  • автоматический расчет бонусов/штрафов за перевыполнение/недовыполнение планов;
  • автоматическое напоминание сотрудникам о предстоящих работах;
  • синхронизация органайзера со всеми мобильными приложениями типа "календарь", работающими с облачным сервисом Google, в обоих направлениях (как от CRM-системы к приложению, так и в обратном направлении);
  • поддержка обсуждения задания из органайзера в мобильном приложении ChatBox-BP исключительно указанными в задании исполнителями. Корпоративный закрытый чат.
  • учет и переадресация входящих звонков;
  • анализ загруженности телефонной сети;
  • подготовка совещаний и контроль выполнения принятых решений;
  • контроль оперативности и качества работы сотрудников;
  • анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения.
Представьтесь пожалуйста
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Контакты
Компания "Компас"
Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., д. 65, оф. 24
Тел: +7 (812) 327 74 28